Как сделать фотографию в фотошопе нарисованной

Photoshop видео уроки портретная ретушь эффект.

31 май 2015. Photoshop видео уроки ☆ портретная ретушь эффект нарисованной картины ☆ добрый день! В этом видео уроке "photoshop tutorial portrait petouch oil painting photo effects", я рассказываю как можно добиться эффекта нарисованной фотографии. Мы будем делать с вами portrait.

Обработка фотографии в фотошопе: публикации и мастер.

16 авг 2016. Надо сказать, не из каждой фотографии возможно сделать "конфетку", иногда уже ничем не поможешь или надо быть профи фотошопа с уровнем "бог". Урок сделан на основе программы adobe photoshop cs5 extended версия 12. 0 х32 русифицированная. Урок расчитан на пользователей.

10 простых приемов в photoshop для начинающих | блог wix.

28 ноя 2013. Он же поможет сделать кожу на фотографии идеально чистой. Просто наведите кисть на место, которое вы хотите поправить, выбрав кисть больше области правки, и кликните по нему. Photoshop автоматически подставит на это место кусочек из прилегаемой области и сгладит края, так.

Как сделать из фото нарисованую цветную картинку в.

17 июл 2014. Делаем прикольную картинку из фото в photoshop c s4 ссылка на photoshop c s4 http://asset3. Torrentino. Com/torrents/000/142/879/ 5035d4a8c2663e1231f93a9ed8e058.

Фотошоп как сделать из фотографии рисунок в фотошопе.

11 июн 2010. Как бесплатно сделать свой интернет в 2 раза быстрее за 5 мин: http:// kurs-video. Com фотошоп уроки с сайта: http://www. Adinfobiz. Com как превратить фото в.
По запросу «как сделать фотографию в фотошопе нарисованной» нашлось 17861 фото

Как Сделать Фотографию В Фотошопе Нарисованной

В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок.

Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию. Скачать архив с материалами к уроку. Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном. Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое. Начинаем. Открываем фото, с которым будем работать. Переходим file – open (файл – открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа: Ваше фото должно быть в картинки валтор и блум цветовом режиме rgb, 8 bits / channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим image – mode (изображение – режим). Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим image – image size (изображение – размер изображения).

Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим layer – new – background from layer (слой – новый – преобразовать в задний план). Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим image – auto tone (изображение – автотон), image – auto contrast (изображение – автоконтраст) и image – auto color (изображение – автоматическая цветовая коррекция). 2. Создаем фон. Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим layer – new fill layer – solid color (слой – новый слой-заливка – цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «фоновый цвет». 3. Создаем базовый набросок. Шаг 1. Теперь мы создадим базовый набросок.

Выбираем фоновый слой с машинами (слой «background» на скриншоте) и переходим layer – new – layer via copy (слой – новый – скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем d, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим filter – sketch – photocopy (фильтр – эскиз – ксерокопия) и настраиваем фильтр: Шаг 2. Называем этот слой «базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на multiply (умножение). 4. Создаем черновой набросок. Шаг 1. Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим layer – new – layer via copy (слой – новый – скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «базовый эскиз». Берем lasso tool (l) (лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем free transform (свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже: Шаг 2. Называем этот слой «большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%. Шаг 3.

Выбираем слой «базовый эскиз» и переходим layer – new – layer via copy (слой – новый – скопировать на новый слой), чтобы скопировать его.

Берем lasso tool (l) (лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем free transform (свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже: Шаг 4. Называем этот слой «меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%. фото прически модные 5. Создаем грубый набросок. Шаг 1. Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим layer – new – layer via copy (слой – новый – скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим filter – artistic – cutout (фильтр – имитация – аппликация) и настраиваем фильтр: Шаг 2. Переходим filter – stylize – find edges (фильтр – стилизация – выделение краев), а затем image – adjustments – desaturate (изображение – коррекция – обесцветить).

Шаг 3. Называем этот слой «грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на color burn (затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%. Шаг 4. Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра: Шаг 5. Называем этот слой «грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на color burn (затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «грубый эскиз_1». Шаг 6. Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра: Шаг 7. Называем этот слой «грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на color burn (затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «грубый эскиз_2». Шаг 8. Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра: Шаг 9.

Называем этот слой «грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на color burn (затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «грубый эскиз_3». Шаг 10. Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра: Шаг 11. Называем этот слой «грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на color burn (затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «грубый эскиз_4». Шаг 12. Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра: Шаг 13. Называем этот слой «грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на color burn (затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «грубый эскиз_5». Шаг 14. Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «грубый жскиз_6», зажимаем клавишу shift и кликаем по слою «грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим layer – new – group from layers (слой – новый – группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «грубый эскиз».

6. Создаем тени. Шаг 1. Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке.

Выделяем фоновый слой и переходим layer – new – layer via copy (слой – новый – скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим filter – stylize – find edges (фильтр – стилизация – выделение краев), затем применяем image – adjustments – desaturate (изображение – коррекция – обесцветить). Шаг 2. Переходим filter – brush strokes – angled strokes (фильтр – штрихи – наклонные штрихи) и применяем следующие настройки: Шаг 3. Называем этот слой «тень_1», меняем режим смешивания на multiply (умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%. Шаг 4. Повторяем шаг 1, затем применяем filter – brush strokes – crosshatch (фильтр – штрихи – перекрестные штрихи) со следующими настройками: Шаг 5. Называем этот слой «тень_2», меняем режим смешивания на multiply (умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% фото иж юпитер 2 тюнинг и перемещаем его под слой «тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев. 7.

Добавляем шум. Шаг 1. В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «тень_1» и переходим layer – new – layer (слой – новый – слой), чтобы создать новый слой, и называем его «шум». Шаг 2. Жмем клавишу d, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим edit – fill (редактирование – заливка) и вводим следующие настройки: Шаг 3. Переходим filter – noise – add noise (фильтр – шум – добавить шум) и применяем следующие настройки: Шаг 4. Теперь меняем режим смешивания слоя на screen (осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%. 8. Тонировка.

Шаг 1. Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим layer – new adjustment layer – curves (слой – новый корректирующий слой – кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «тонировка». Шаг 2. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его: 9. Финальные штрихи. Шаг 1. В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим layer – new adjustment layer – photo filter (слой – новый корректирующий слой – фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой фото-фильтр, который мы называем «оттенок». Шаг 2. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его: Шаг 3. Теперь добавим контрастность.

Жмем клавишу d, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим layer – new adjustment layer – gradient map (слой – новый корректирующий слой – карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой ка

рта градиента, который мы называем «контрастность». ...Шаг 4. Меняем режим смешивания корректирующего слоя на soft light (мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%. Шаг 5. Теперь мы настроим насыщенность. Переходим layer – new adjustment layer – vibrance (слой – новый корректирующий слой – вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «насыщенность». Шаг 6. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его: Шаг 7. Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим layer – new adjustment layer – levels (слой – новый корректирующий слой – уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «яркость».

Шаг 8. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его: Шаг 9. Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш ctrl+alt+shift+e, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим filter – other – high pass (фильтр – другое – цветовой контраст) и настраиваем фильтр: Шаг 10. Называем этот слой «резкость», меняем его режим смешивания на hard light (жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%. Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат: Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок: Выбираем слой «фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ок.

Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат. Выбираем слой «тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели properties (свойства) применяем другие настройки. Выбираем слой «оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели properties (свойства) применяем другие настройки. Выбираем слой «контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка. Выбираем слой «насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели properties (свойства) применяем другие настройки для vibrance (вибрация) и saturation (насыщенность), чтобы получить другой результат. Выбираем слой «яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки. Выбираем слой «резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости. Получаем вот такой результат: Отличная работа! Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.

Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полност

ью настраиваемый результат. ...Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке. Автор: marko kožokar.